Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ opel insignia all 08> |
Артикул | 1781051186 |
Штрих-код (EAN) | 8020584090756 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 59 060 |
Толщина [мм] | 16,7 |
WVA номер | 24421 |
Ширина (мм) | 106,4 |
Высота [мм] | 47,1 |
Количество датчиков износа | 4 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MALIBU (V300) |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |