Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2127788476 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108591616 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 047903315 | AR | искать аналоги > | |
| 047903315 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 47903315 | FA | искать аналоги > | |
| 534018410 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 34504 | искать аналоги > |
| GATES | T39167 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56308 | искать аналоги > |
| SKF | VKM31048 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 100037-E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT AROSA (6H) |
| SKODA FABIA (6Y2) |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) |
| SKODA FABIA Praktik |
| SKODA FABIA седан (6Y3) |
| SKODA OCTAVIA (1U2) |
| VW LUPO (6X1, 6E1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |