Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2639996274 |
Штрих-код (EAN) | 3322937403929 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 45 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина 1 [мм] | 518 |
Длина 2 [мм] | 355 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 300523 | искать аналоги > |
AL-KO | 3052G | искать аналоги > |
BENDIX | 060487HB | искать аналоги > |
BENDIX | 060686GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-040992 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22040992 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE4099 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE4550 | искать аналоги > |
BOGE | 27C16A | искать аналоги > |
DELPHI | DG7654 | искать аналоги > |
KYB | 333711 | искать аналоги > |
KYB | 333750 | искать аналоги > |
MEYLE | 2266150002 | искать аналоги > |
MONROE | 16706 | искать аналоги > |
MONROE | E4564 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178637 | искать аналоги > |
SACHS | 200 604 | искать аналоги > |
SACHS | 200604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |