Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ CITROEN DS4 (NX_) 2.0 HDi / BlueHDi 135 2011-2015 |
Артикул | 2682025398 |
Штрих-код (EAN) | 8020584061640 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 61 086 |
Высота 1 [мм] | 66,7 |
Высота 2 [мм] | 71,9 |
Толщина 1 [мм] | 19 |
Толщина 2 [мм] | 18,2 |
WVA номер | 24557-24558 |
Ширина (мм) | 155,3 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
CITROEN DS4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |