Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2879278158 |
Штрих-код (EAN) | 8020584700617 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.7006.10 |
Диаметр барабана | 200 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 201 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 55 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 65,5 |
Количество отверстий | 5 |
Монтажный диаметр [мм] | 55 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55201 | искать аналоги > |
ATE | 24022000221 | искать аналоги > |
BRECO | BT7006 | искать аналоги > |
JURID | 329092J | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100017901 | искать аналоги > |
TRW | DB4182 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |