Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [передний], 48мм |
Описание FA | Сайлентблок |
Артикул | 1340525487 |
Диаметр [мм] | 48 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD260W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01311 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5947 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19941 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33616 | искать аналоги > |
METZGER | 52012408 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 679 0002 | искать аналоги > |
MONROE | L16801 | искать аналоги > |
NK | 5102508 | искать аналоги > |
OCAP | 1215178 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-633 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1817 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1851 | искать аналоги > |
RTS | 017-00654 | искать аналоги > |
RTS | 017-00655 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985202 | искать аналоги > |
SIDEM | 801610 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410029 | искать аналоги > |
SWAG | 50 60 0005 | искать аналоги > |
TRW | JBU136 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |