Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1359075100 |
Длина [мм] | 309,5 |
Диаметр 1 [мм] | 19,5 |
Размер резьбы 1 | M16X1.5 |
Размер резьбы 2 | M16X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812C7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1777 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19939 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4995 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30374 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19380 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 031 0010 | искать аналоги > |
NK | 5033729 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-939 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9982S | искать аналоги > |
RTS | 92-00796 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915952 | искать аналоги > |
SIDEM | 53016 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44405 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 9939 | искать аналоги > |
TRW | JAR989 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |