Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3085325802 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043380315 | AR | искать аналоги > | |
2043380315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043380515 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043380315 | AR | искать аналоги > | |
A2043380515 | AR | искать аналоги > | |
MEAX7769 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A2-5411 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31524 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5458 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33534 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51014318 | искать аналоги > |
MONROE | L23217 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1157 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914119 | искать аналоги > |
SIDEM | 49014 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50363 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1524 | искать аналоги > |
TRW | JAR1050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) |
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |