Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | к-кт цепи грм skoda fabia,ame,aqw,atz |
Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ VW |
Артикул | 116984971 |
Штрих-код (EAN) | 4027816447290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 24 |
Вес [кг] | 1,5 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
047198026 | SEAT | TD | искать аналоги > |
44729 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711254 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP21931 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK64 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK71 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1053FK | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1079FK | искать аналоги > |
IPD | 21-0249 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 56-0004 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 4729 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | KC1058 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |