Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 116rp190h |
Артикул | 1532058636 |
Штрих-код (EAN) | 8021787526110 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 116 |
Ширина (мм) | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
081631 | AR | искать аналоги > | |
081631 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
116SP190H | AR | искать аналоги > | |
340215 | AR | искать аналоги > | |
7700717284 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700718725 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700729580 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
7700853661 | AR | искать аналоги > | |
7700853661 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700854163 | AR | искать аналоги > | |
7700854163 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
94226 | FA | искать аналоги > | |
94330_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949035 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT749 | искать аналоги > |
GATES | 5058XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 116HTDPX34 | искать аналоги > |
INA | 5360124000 | искать аналоги > |
INA | 536012410 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR58116X34 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB385 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 116HP190 | искать аналоги > |
TRW | 4851806 | искать аналоги > |
UNIROYAL | 58116X34HSN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |