Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4213931751 |
Диаметр [мм] | 196 |
Толщина [мм] | 4 |
Ширина (мм) | 40 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB618914 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB618915 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB618916 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR178827 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013703902 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487719 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1898 | искать аналоги > |
FERODO | FSB663 | искать аналоги > |
JURID | 362436J | искать аналоги > |
MINTEX | MFR489 | искать аналоги > |
NiBK | FN0568 | искать аналоги > |
NK | 2730645 | искать аналоги > |
PAGID | H7990 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 768PG | искать аналоги > |
REMSA | 414800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91056900 | искать аналоги > |
TRW | GS8695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |