Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JP GROUP 1164200770
1164200770 (1164200770 / 1164200770_JP / 1J0615311A) кожух диска торм пер лев vag

Производитель: JP GROUP

Код производителя: 1164200770
Артикул: MB-ML 243-998-301-3
Наличие: есть в наличии на складе: 12 шт.  ?  (по данным на 22:33 01.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (СР, 02.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (СР, 02.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 22:30 (осталось 22:17:43)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
820
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ VAG


КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ VAG
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP 1164200770 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MLКОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ VAG
Описание MBКОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ VAG
Артикул2439983013
Штрих-код (EAN)5710412420000
Страна (по штрих-коду)Дания
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера (OEM)
1164200770SMискать аналоги >
1164200770_JPBRискать аналоги >
1J0615311AVAGSPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
VAN WEZEL5888371искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8L1)
AUDI TT (8J3)
AUDI TT (8N3)
AUDI TT Roadster (8J9)
AUDI TT Roadster (8N9)
SEAT LEON (1M1)
SEAT TOLEDO II (1M2)
SEAT TOLEDO II седан (1M2)
SEAT TOLEDO Mk II (1M2)
SKODA OCTAVIA (1U2)
SKODA OCTAVIA Combi (1U5)
VW BEETLE (9C1, 1C1)
VW BEETLE кабрио (1Y7)
VW BORA (1J2)
VW BORA седан (1J2)
VW BORA универсал (1J6)
VW CABRIO IV кабрио (1E7)
VW GOLF IV (1J1)
VW GOLF IV Cabriolet (1E7)
VW GOLF IV Variant (1J5)
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)
VW GOLF Mk IV (1J1)
VW GOLF Mk IV Estate (1J5)
VW JETTA IV (1J2)
VW JETTA IV универсал (1J5)
VW JETTA IV универсал (1J6)
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1)
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7)
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1)
JP GROUP

Для того, чтобы купить JP GROUP 1164200770, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеправильно установлен зазор.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗабит топливопровод слива (от насоса к топливному баку).
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025