Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2306806740 |
Штрих-код (EAN) | 7394410134893 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей со спортивной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31336851921 | BMW | TD | искать аналоги > |
31336851922 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 37-251352 | искать аналоги > |
SACHS | 993347 | искать аналоги > |
SACHS | 993348 | искать аналоги > |
SPIDAN | 86875 | искать аналоги > |
SPIDAN | 86876 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06382 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06383 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Touring (F31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |