Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага внутренний |
| Описание FA | Сайлентлок заднего нижнего поперечного рычага внутренний |
| Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК OPEL/CHEVROLET 1101CAPR5 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задн. OPEL/CHEVROLET CHEVROLET CAPTIVA 2006- OPEL ANTARA 2006- |
| Описание RP | сайлентблок нижнего поперечного рычага подвески внутренний | зад прав / лев | |
| Артикул | 1558758149 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 38,9 |
| Внутренняя длина [мм] | 51,9 |
| Наружная длина [мм] | 45,7 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1101CAPR5 | KO | искать аналоги > | |
| 96626419 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 96626425 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKITAKA | 1025-CAPR | искать аналоги > |
| FEBEST | CHAB-009 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |