Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FA | Опора шаровая левая правая |
Артикул | 1910316105 |
Вес [кг] | 2,6 |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1518904 | FORD | TD | искать аналоги > |
1520778 | FORD | TD | искать аналоги > |
1532421 | FORD | TD | искать аналоги > |
1540724 | FORD | TD | искать аналоги > |
1700809 | FORD | TD | искать аналоги > |
1708222 | FORD | TD | искать аналоги > |
1712696 | FORD | TD | искать аналоги > |
1737309 | FORD | TD | искать аналоги > |
8V513042BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
8V513042BF | FORD USA | TD | искать аналоги > |
8V513042BG | FORD USA | TD | искать аналоги > |
BSG30310104 | SM | искать аналоги > | |
D65134300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D65134300C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D65134300D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-310-104 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2185 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2761 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2762 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36882 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-329 | искать аналоги > |
MAPCO | 51348 | искать аналоги > |
METZGER | 58073902 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0044 | искать аналоги > |
MONROE | L10563 | искать аналоги > |
MONROE | L10595 | искать аналоги > |
SIDEM | 3477 | искать аналоги > |
SIDEM | 3787 | искать аналоги > |
SIDEM | 51079 | искать аналоги > |
SIDEM | 801632 | искать аналоги > |
SIDEM | 801633 | искать аналоги > |
SIDEM | 851619 | искать аналоги > |
SIDEM | 851623 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50507 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 6882 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10563 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10595 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10847 | искать аналоги > |
VEMO | V25-0220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |