Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм с помпой\ audi a3 / a4 / q5, VW golf / passat, skoda fabia / octavia 1.6 / 2.0 tdi 05> |
Описание FR | К-кт ГРМ (ремень + 4 ролика + помпа + крепеж) |
Описание FA | Комплект ГРМ с водяным насосом |
Артикул | 4084191330 |
Штрих-код (EAN) | 4250093483754 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 4 |
Ширина (мм) | 25 |
Число зубцов | 160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109244K | VW | TD | искать аналоги > |
03L109119C | VAG | TD | искать аналоги > |
03L109243B | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109243D | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109243F | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244 | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244B | VW | TD | искать аналоги > |
03L109244D | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244E | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244G | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244J | SEAT | TD | искать аналоги > |
03L121011 | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011H | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011HX | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011X | AUDI | TD | искать аналоги > |
058109244 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |