Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3317028674 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1162001101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1162001201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1162001301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1162001401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1162001601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1162001701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1393 | искать аналоги > |
| AQUAPLUS | 85-2990 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5070615/Q | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA6807 | искать аналоги > |
| COPARTS | 1525460 | искать аналоги > |
| DOLZ | M196 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | WP6116 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 8756 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1239 | искать аналоги > |
| GEBA | 1240 | искать аналоги > |
| GRAF | PA116 | искать аналоги > |
| HEPU | P181 | искать аналоги > |
| KRULL | 980427 | искать аналоги > |
| KWP | 10447 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0447 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VWP567 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2864 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65112 | искать аналоги > |
| SALERI | PA447 | искать аналоги > |
| SALERI | PA601 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC88827 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.060326 | искать аналоги > |
| SWAG | 10150020 | искать аналоги > |
| TYC | 986022782 | искать аналоги > |
| VALEO | 506619 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |