Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1339204304 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063049526 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Угол наклона при встраивании | 63 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Длина 1 [мм] | 27 |
| Длина 2 [мм] | 25 |
| Общая длина [мм] | 65,6 |
| Размер резьбы | M4 / M12 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |