Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1582949043 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063881881 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Качество | O.E. (Original) |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Цветовой эффект | хромовый эффект |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 500371327 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6403977 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 30801060 | искать аналоги > |
| SPJ | L-0359 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
| IVECO DAILY III фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |