Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2283942085 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063594507 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GWP336 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1398 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA5202 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1728 | искать аналоги > |
| DOLZ | M142 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1491 | искать аналоги > |
| GRAF | PA426 | искать аналоги > |
| HEPU | P044 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 66102 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA682P | искать аналоги > |
| SASIC | 9001004 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC87400 | искать аналоги > |
| VALEO | 506018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |