Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки задние барабан. 170х42\ fiat ducato 230 / 244 |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки торм. для а / м fiat ducato 230 244 барабан. 170х42 (gf 1662) |
Описание MS | колодки торм. для а / м fiat ducato 230 244 барабан. 170х42 (gf 1662) |
Описание AE | колодки барабанные citroen / peugeot / fiat jumper / boxer / ducato 2002 => c abs, trw |
Описание FR | Колодки торм. барабан. зад. |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Fiat Ducato 230, 244 барабан. 170х42 (GF 1662) |
Описание BG | Колодки торм. барабан. зад. Fiat Ducato 230, 244 170х42 GF 1662 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 2972308023 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4241L1 | CITROEN | искать аналоги > | |
4241L9 | CITROEN | искать аналоги > | |
4241N0 | CITROEN | искать аналоги > | |
77362290 | FIAT | искать аналоги > | |
77362396 | FIAT | искать аналоги > | |
77362696 | FIAT | искать аналоги > | |
77362699 | FIAT | искать аналоги > | |
77363478 | FIAT | искать аналоги > | |
77363479 | FIAT | искать аналоги > | |
9949494 | FIAT | искать аналоги > | |
GF1662 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |