Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MASUMA RU-670
RU-670 (551B01LB0C / 551B0EB300) сайлентблок задн. подв. задн. нижн. рычага внутр.

Производитель: MASUMA

Код производителя: RU-670
Артикул: AK-DR-FA-FR-XN 256-446-834-6
Наличие: есть в наличии на складе: 17 шт.  ?  (по данным на 18:07 19.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 21.11.2025) после 13:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (ПТ, 21.11.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
880
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Сайлентблок задн. подв. задн. нижн. рычага внутр.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MASUMA RU-670 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание DRсайлентблок заднего рычага\ nissan pathfinder r51m 04>
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание FRСайлентблок задн. подв. задн. нижн. рычага внутр.
Описание FAСайлентблок
Описание XNСАЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО
Артикул2564468346

Оригинальные номера (OEM)
551B01LB0CNISSANTDискать аналоги >
551B0EB300NISSANTDискать аналоги >
MASUMA

Для того, чтобы купить MASUMA RU-670, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВ выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление гаек или болтов крепления колеса.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляБольшой дисбаланс колес.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025