Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1450456463 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,2 |
Внешний диаметр [мм] | 90,9 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1322209 | AR | искать аналоги > | |
1322209 | FORD | TD | искать аналоги > |
1322221 | FORD | TD | искать аналоги > |
607562 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3724K | искать аналоги > |
GSP | 899155 | искать аналоги > |
LPR | KFR632 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1562 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 498 0024 | искать аналоги > |
NK | 512543 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5623.10 | искать аналоги > |
SERCORE | 21805 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5746 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854016125 | искать аналоги > |
VEMA | 20018975 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |