Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2145337612 |
Штрих-код (EAN) | 3413520632625 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 275 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 34 |
Длина [мм] | 130 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6453Y4 | AR | искать аналоги > | |
6453Y4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
GA35909 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | TS1403 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | TS1408 | искать аналоги > |
LuK | 533009210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1349 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55995 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y4) |
CITROEN XM Break (Y4) |
CITROEN XM Estate (Y4) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |