Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3138115750 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975154620 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
| Диаметр [мм] | 268 |
| Высота [мм] | 45,7 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
| Вес [кг] | 4,15 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14634 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0110-0223.1 | искать аналоги > |
| ATE | 410223 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562057B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 421 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.5829.5.4 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.6935.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3026 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF847 | искать аналоги > |
| JURID | 562057J | искать аналоги > |
| LPR | F1581P | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0404 | искать аналоги > |
| MGA | D1204 | искать аналоги > |
| NK | 202546 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM6677.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6453.00 | искать аналоги > |
| sbs | 1815202546 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200074301 | искать аналоги > |
| TRW | DF2777 | искать аналоги > |
| WOKING | D6453.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 600.3210.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |