Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3357780784 |
Штрих-код (EAN) | 8427975156693 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 299,8 |
Высота [мм] | 56,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
Вес [кг] | 8,46 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1141782 | FORD | TD | искать аналоги > |
230736 | VW | TD | искать аналоги > |
666010 | AR | искать аналоги > | |
7D0615301 | AR | искать аналоги > | |
7D0615301 | AR | искать аналоги > | |
7D0615301B | VW | TD | искать аналоги > |
7M3615301A | SEAT | TD | искать аналоги > |
YM211125BA | AR | искать аналоги > | |
YM211125BA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24943 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0115.1 | искать аналоги > |
ATE | 426115 | искать аналоги > |
BENDIX | 562198B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 498 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 037 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479037 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9749.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9931.14 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1159 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0736 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6937.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6660.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4323 | искать аналоги > |
WOKING | D6660.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1346.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1346.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1346.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3214.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3214.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |