Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4110968790 |
Штрих-код (EAN) | 4044688220318 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 62 92 2029 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сторона выпуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0249A5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
249A5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9463377580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11086700 | искать аналоги > |
AJUSA | 11086708 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3002490A5 | искать аналоги > |
BGA | RC8364 | искать аналоги > |
CORTECO | 026207P | искать аналоги > |
ELRING | 331.550 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1544236 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC1062S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22031 | искать аналоги > |
GLASER | 53934 | искать аналоги > |
GLASER | S36503-00 | искать аналоги > |
GLASER | S36504-00 | искать аналоги > |
GLASER | S37005-00 | искать аналоги > |
GLASER | X53934-01 | искать аналоги > |
PATRON | PG1-1009 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5283 | искать аналоги > |
REINZ | 01-33025-01 | искать аналоги > |
REINZ | 01-35045-01 | искать аналоги > |
REINZ | 01-35820-01 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34452-00 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 111 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-5552 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX0441 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11086700 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11086708 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |