Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3536414261 |
Штрих-код (EAN) | 5050100269154 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
331154X400 | KIA | TD | искать аналоги > |
6460740384 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6460740384 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 81.113 | искать аналоги > |
FUELPARTS | DPV010 | искать аналоги > |
HOFFER | 8029270 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 89574 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 9270 | искать аналоги > |
SIDAT | 81.113 | искать аналоги > |
VEMO | V30-11-0546 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |