Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 977826292 |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Материал | сталь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0407151M | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAI | SS2440 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37183 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6607 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VSA1131 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |