Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня o 54mm, суппорт lucas) \audi a4 94-00ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня o 54mm, суппорт lucas) \audi a4 94-00 |
| Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 54mm суппорт lucas) audi a4 94-00 / 100 >90 |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 54mm суппорт lucas) audi a4 94-00 / 100 >90 |
| Описание FR | Ремкомкт суппорта перед 54 mm |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 54mm, суппорт Lucas) |
| Описание BG | Р-кт суппорта тормозного переднего (для поршня D54mm, суппорт Lucas) BC-0404 |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | 1965888595 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |