Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний\ dacia, renault duster 10> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / тяга попереч. / зад. подв. renault duster 1.5d-1.6 11> |
Описание MS | сайлентблок / тяга попереч. / зад. подв. renault duster 1.5d-1.6 11> |
Описание BE | b8192 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. попереч. рычага |
Описание FA | Сайлентблок поперечной тяги задней подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага RENAULT DUSTER 4x4 10- зад.подв. |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ТЯГА ПОПЕРЕЧ. ЗАД. ПОДВ., RENAULT DUSTER 1.5D-1.6 11- |
Описание RP | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 2927750427 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |