Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | Масло моторное Helix Ultra ECT С2/С3 0w30 4л синте |
Описание MO | Масло моторное 0W-30 Shell 4л синтетика Helix Ultra ECT C2/C3 |
Описание XN | 0W-30 4L HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XS | 0W-30 4L HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Артикул | 4188112191 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w30 | SAE | AK | искать аналоги > |
550046375 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |