Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик положения распредвала\nissan maxima 95-03,infiniti i30 97>датчик положения распредвала\nissan maxima 95-03,infiniti i30 97> |
| Описание AS | Датчик положения распредвала |
| Описание MS | датчик положения распредвала nissan maxima infiniti i30 3.0 |
| Описание FR | Датчик распредвала |
| Описание MO | Датчик положение распредвала NISSAN MAXIMAMAXIMA QX V (A33) 1999 - 2003 |
| Артикул | 98659059 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 237312Y000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2373138U01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2373138U11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2373138U12 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | SS10038-11B1 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS1003811B1 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.597 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5631003 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517695 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87695 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.597 | искать аналоги > |
| VEMO | V38720065 | искать аналоги > |
| WALKER PRODUCTS | 2351125 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| INFINITI I30 |
| NISSAN MAXIMA (A32) |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
| NISSAN MAXIMA Station Wagon |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |