Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | генератор VW golf III / iv, passat |
Описание MO | Генератор VW GOLF III/PASSAT 1.4-2.0 -00 90A |
Артикул | 1001180237 |
Напряжение [В] | 14 |
для артикула № | 210121 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028903025P | VW | TD | искать аналоги > |
028903025PA | VW | TD | искать аналоги > |
028903025PV | VW | TD | искать аналоги > |
028903025PX | VW | TD | искать аналоги > |
030903023C | VW | TD | искать аналоги > |
030903023F | VW | TD | искать аналоги > |
030903023FX | VW | TD | искать аналоги > |
95VW10300LA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |