Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | КОЛОДКИ ALFA 145 97 - 00/146 97 - 00/147 01 -/155 92 - 97/156 97 - 06/166 98 - |
Артикул | 3392463394 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 156.3 |
Длина [мм] | 155 |
Ширина (мм) | 59,1 |
Ширина 2 [мм] | 61,7 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71752295 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71752995 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362202 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362254 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947955 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948092 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9948095 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948334 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948476 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9951030 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9951101 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9951217 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |