Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск сцепления |
Описание MK | диск сцепления (серия dtc) citroёn berlingo (mf) (1.1 1.4 1.6) c2 (jm) / c3 I / c4 I 1.4 1.6 xsara ( |
Описание MS | диск сцепления (серия dtc) citroёn berlingo (mf) (1.1 1.4 1.6) c2 (jm) / c3 I / c4 I 1.4 1.6 xsara ( |
Описание AE | диск сцепления |
Описание FR | Диск сцепления, серия DTC |
Описание FA | Диск сцепления CITRON Berlingo (MF) (1.1,1.4,1.6), C2 (JM)/ C3 I/ C4 I 1.4,1.6, Xsara (N1)/Xsara Pi |
Артикул | 1546693014 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |