Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик детонации\ honda accord vII / cr-v II / III 01> |
Описание AS | Датчик детонации |
Описание RS | датчик детонации |
Описание FR | Датчик детонации |
Описание FA | Датчик детонации |
Описание WM | Датчик детонации Honda CR-V III (RE) 2.4i-VTEC 4WD (2009-2011) |
Описание MO | Датчик детонации HONDA ACCORD 03-08/CR-V -06 |
Описание XC | ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Описание RP | датчик детонации |
Артикул | 1621175321 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |