Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание 3R | приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления\ |
| Описание AK | Приспособление для замены тормозной жидкости |
| Описание MK | приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления (abf-r-01) |
| Описание MS | приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления (abf-r-01) |
| Описание AE | приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления (abf-r-01) |
| Описание FR | Приспособление для замены |
| Описание MO | Приспособление для замены тормоз.жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепл. |
| Описание XN | ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ И ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ (ABF-R-01) |
| Описание RP | приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления |
| Артикул | 2265720397 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ABFR01 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |