Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | реле втягивающее\ mazda 323 1.1 / 1.3 / 1.5, 626 1.6 / 1.8 / 2.0, 929 2.0 |
| Описание AE | реле втягивающее mazda 323 1.1 / 1.3 / 1.5, 626 1.6 / 1.8 / 2.0, 929 2.0 |
| Описание FR | Реле втягивающее |
| Описание FA | Реле втягивающее mazda 323 1.1/1.3/1.5, 626 1.6/1.8/2.0, 929 2.0 |
| Описание RP | реле втягивающее mazda 323 1.1 / 1.3 / 1.5 |
| Артикул | 97324732 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |