Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3340954023 |
Штрих-код (EAN) | 4040074070741 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внутренний диаметр | 23 |
Высота [мм] | 38 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D1411041 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270570 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3041100417D1 | искать аналоги > |
BIRTH | 4806 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6391 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31354 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6391 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6391K | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5697-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90423 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1140603700 | искать аналоги > |
JP GROUP | 411356001 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800133 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230935 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6708 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37278 | искать аналоги > |
SIDEM | 864804 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411007 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1354 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 121 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |