Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | к-кт подшипника ступицы задней\ nissan patrol III 5.6i 10> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание AE | подшипник-ступица зад.nissan patrol III 5.6i 10> |
| Описание FR | К-кт подшипника ступицы задней |
| Описание FA | Комплект подшипника ступицы |
| Описание BG | к-кт подшипника ступицы! задней Nissan Patrol III 5.6i 10 4329210SX |
| Описание RP | к-кт подшипника ступицы nissan | зад | |
| Артикул | 383104775 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432021LB0A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 4329210_SX | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |