Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1464055199 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874065161 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр цилиндра [мм] | 81 |
| Выставление зазора поршней [мм] | 4.260 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 30.520 |
| Длина [мм] | 55.780 |
| Длина болта [мм] | 57 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 6.220 |
| ? болта [мм] | 20 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 57.000 |
| номер компонента | 08-501900-00 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 021107065S | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |