Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3665876471 |
Штрих-код (EAN) | 4026634121313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8943125881 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | D32177 | искать аналоги > |
GLASER | D80917-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-28350-20/0 | искать аналоги > |
PAYEN | DR940 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU BIGHORN (UBS) |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) |
ISUZU PICKUP |
ISUZU TROOPER (UBS) |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |