Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга задняя нижняя правая\ mazda tribute ep 00-07 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний |зад прав| |
Описание MS | рычаг поперечный нижний r / зад. подв. mazda tribute 2.0-3.0 00-08 ford maverick 2.0-3.0 01> |
Описание FR | Тяга задн.подв. попереч. нижн. R |
Описание BG | Рычаг поперечный нижний R / Зад. подв. MAZDA Tribute 2.0-3.0 00-08, FORD Maverick 2.0-3.0 01 C5522R |
Описание XR | ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ НИЖНЯЯ R ЗАД. ПОДВ., MAZDA TRIBUTE 2.0-3.0 00-08, FORD MAVERICK 2.0-3.0 01- |
Описание XN | ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ НИЖНЯЯ R ЗАД. ПОДВ., MAZDA TRIBUTE 2.0-3.0 00-08, FORD MAVERICK 2.0-3.0 01- |
Описание RP | рычаг подвески нижний |зад прав| |
Артикул | 1834481910 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |