Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепл. глав.\ mitsubishi colt / eclipse / galant 1.3-2.4i 95-03 |
Артикул | 320966033 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0584196_SX | AR | искать аналоги > | |
31470-7140 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
314707140 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
402124 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
41710-33040 | KIA | искать аналоги > | |
4171033040 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
MD718392 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD718638 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD722656 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD733228 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD733620 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD740318 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD741575 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD742157 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD745176 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD749822 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MD770485 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |