Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Комплект поршневых колец |
Описание ML | Кольца поршневые |
Описание WM | Кольца поршневые BMW N57D30 A/B/C/D d84.0 STD 1.75-1.75-2.0 |
Артикул | 976716400 |
Штрих-код (EAN) | 4009026931257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. M 1.75 PVD |
номер компонента | 2. M 1.75 IFU |
номер компонента | 3. DSF 2.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11257811793 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |