Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Цилиндр сцепления главный |
| Описание AE | цилиндр сцепления главный solaris |
| Описание BE | цилиндр сцепления главный solaris |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный Solaris |
| Описание FA | Цилиндр сцепления главный Solaris |
| Описание MB | Цилиндр сцепления главный Solaris |
| Описание MO | Цилиндр сцепления главный SOLARIS |
| Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ SOLARIS |
| Описание XC | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ SOLARIS |
| Артикул | 885352110 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |