Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор отопителя al, 365x191x42мм, ан.81.61901.0067 \ маз-5440 / 6430, man f2000 94> |
Описание AS | Радиатор отопителя |
Описание MK | радиатор отоп. для а / м маз 6430 / 5440 (евро-3) (фланцы 0°) (lrh 1240) |
Описание MS | радиатор отоп. для а / м маз 6430 / 5440 (евро-3) (фланцы 0°) (lrh 1240) |
Описание AE | радиатор отоп. алюм. для а / м маз 5440, 6430 (евро-IIi), man f2000 (94-) |
Описание FR | Радиатор отопителя алюм. |
Артикул | 1869377566 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRH1240 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |