Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 47083710 |
| Штрих-код (EAN) | 8435096874495 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Число дверей | 4 |
| Количество соединений | 2 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Сторона установки | сзади слева |
| Функции комбинированного переключателя | без функции комфорта |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6Y0615125 | AR | искать аналоги > | |
| 7700838598 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DOGA | 100587 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 60091930 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | AC571 | искать аналоги > |
| PIMAX | 4145 L | искать аналоги > |
| SEIM | 970070 | искать аналоги > |
| VALEO | 850354 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |