Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Описание MK | рычаг передний r / перед. подв. (гидравлический с / б) mercedes-benz c180-63(w203 / w204) 00> / clk200-6 |
Описание MS | рычаг передний r / перед. подв. (гидравлический с / б) mercedes-benz c180-63(w203 / w204) 00> / clk200-6 |
Описание FR | Рычаг передний R/Перед. подв. (Гидравлический с/б) |
Описание MO | Рычаг MB W203/204 пер.подв.верх.прав. |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Артикул | 3120057841 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033300211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033301711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033303611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033304011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043303411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033300211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033301711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033303611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033304011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043303411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28494 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-1960 | искать аналоги > |
MOOG | ME-WP-2296 | искать аналоги > |
SIDEM | 49977 | искать аналоги > |
TRW | JTC969 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |